Инес де ля Фрессанж, муза Лагерфельда: «Шпильки — не синоним сексуальности!»

Родившись в семье парижской модели и маркиза де Фрессанжа, Инес с детства была окружена атмосферой роскоши и стиля. Их дом всегда был полон гостей: здесь принимали творческих людей, которые заражали всех вокруг своими креативными идеями и стремлением выглядеть потрясающе. Например, одна из таких гостий, подруга матери Инес, сформировала ее будущий стиль: эта женщина носила одежду хиппи-шик, то есть гладкая аккуратная прическа и продуманный макияж умело сочетала с поношенными сапогами и этническими платьями. Выглядело это непривычно и даже странновато, тем не менее, от представительницы хиппи-шика невозможно было отвести взгляд. Все детство Инес могла наблюдать людей, которые не сходили с ума по модной дорогой одежде, а предпочитали неожиданные сочетания, экстравагантность, талантливо смешивали разные стили. Например, ее бабушка одевалась в модели из коллекций Высокой моды, а мама чаще надевала пестрые цыганские юбки.

В юности — стеснительная и зажатая

Уже подростком Инес привлекла к себе внимание модных гуру: она обладала настоящей модельной внешностью и весила 50 килограммов при росте 180 сантиметров. А в 18 лет девушку пригласили для фотосессии, которая потом появилась на страницах модного журнала Elle. Только вот, несмотря на свою привлекательность, она была очень стеснительной и даже зажатой. Однажды она пришла на кастинг в модный дом Кензо. Его глава, Кендзо Такада, тоже отличался застенчивостью и замкнутостью. Так они сидели друг напротив друга и молчали, не зная, как начать разговор. И тогда вошедшая в комнату помощница Кендзо вдруг воскликнула: «Это же Инес! Ее мама когда-то приютила нас в своем доме! Ты обязан ее взять!». Оказалось, эта девушка в юности бродила с компанией друзей-хиппи по окрестностям Парижа. Они были бедными голодными художниками и актерами. И однажды их действительно приютили на целое лето в богатом доме родителей Инес. 

С Карлом Лагерфельдом — дружба, ссора и примирение через 20 лет

Еще в юности Инес подписала эксклюзивный договор с домом Шанель: она дружила с Карлом Лагерфельдом, и он считал ее непревзойденной моделью, постоянно отмечая ее удивительное сходство с Коко Шанель. Только вот в 1989 году их отношения дали трещину. Инес дала согласие позировать для создания бюста национального символа страны — Марианны. Это очень не понравилось Лагерфельду: он считал, что это очень глупо — одевать монументы. В сердцах он назвал Инес мещанкой. Контракт был разорван — после 6 лет сотрудничества. Впрочем, к тому времени Инес уже была иконой стиля, и ее популярность нисколько не пострадала от скандала с Лагерфельдом, — скорее, этот конфликт даже способствовал ее карьере. Должно было пройти целых 20 лет, чтобы Лагерфельд осознал свою ошибку и пошел на мировую, пригласив Инес стать лицом его рекламной кампании. После этого дружба возобновилась, и скоро Инес уже блистала на подиуме, демонстрируя модную коллекцию Шанель.

Семейная трагедия

А что же личная жизнь? В 33 года Инес стала женой итальянского арт-дилера и управляющего железными дорогами Луиджи д’Урсо, родила двух дочерей. С Луиджи Инес прожила 16 счастливых лет. А потом ее муж скончался от сердечного приступа. Горе Инес было неподдельным. Она стала одеваться только в черное и не соглашалась на яркие цвета даже спустя несколько лет после смерти мужа. Вернуться к жизни ей помогли друзья и коллеги. И, конечно, дочки. Инес осознала: чтобы идти вперед, нужно спрятать свою боль глубоко внутри. Ведь общество предпочитает видеть сильных и успешных людей. Она стала приглашать в свой дом подружек дочерей: в обществе юных веселых девушек ей становилось легче. 

«Любовь нечаянно нагрянет…»

А потом неожиданно к ней пришла новая любовь. 50-летнюю Инес окружил нежной заботой успешный французский топ-менеджер. Он красиво ухаживал за ней, а главное — подружился с ее дочками. Скоро и сама Инес почувствовала, что неравнодушна к мужчине. Вот уже больше 10 лет они вместе, и для Инес дети любимого от первого брака стали родными и близкими. Эту пару называют самой яркой в Париже, и Инес благодарна судьбе за подаренное счастье. 

Джинсы и свитер — любимая одежда

Как она одевается? Не поверите — очень просто. «Когда люди видят мой гардероб, испытывают разочарование: представляют комнату, доверху набитую подарками от Карла Лагерфельда и Ива Сен-Лорана, а вместо этого обнаруживают джинсы, джинсы, джинсы и много темно-синих свитеров и жакетов». Как истинная парижанка, Инес умеет в самых простых и сдержанных вещах выглядеть потрясающе. Кстати, в 2010 году она выпустила книгу «Парижанка и ее стиль», в которой, помимо адресов ее любимых магазинчиков и кафе, есть интересные модные советы и рассуждения. А главная мысль книги: «Многие думают, что французская элегантность — это костюм-двойка, шляпка и сумочка. Глупости! У нас маленькая страна, но мы пригласили к себе венгров, русских, испанцев, немцев, чтобы они сделали Францию такой, какая она сегодня, — яркой и разной».

«Муслиновое платье со шпильками — только на свадьбу престарелой тетушки!»

Среди ее предпочтения — одежда в стиле кэжуал. По мнению Инес, простая, без претензий одежда позволяет выглядеть более молодо и свежо. Да, это ее любимые джинсы. А к ним — футболки, пуловеры и свитера, плюс кожаная куртка. И все — модный образ остается только дополнить шейным платком, удобной сумкой и парой неброских украшений. А вот меха, дорогие ткани вроде бархата, слишком дорогая одежда и множество драгоценностей — обязательно старят, считает Инес. И еще — она выбирает для каждого дня обувь на плоской подошве, например, балетки и лоферы. Есть у нее, конечно, и модельные туфли на каблуке, но их она носит лишь иногда, и опять в сочетании с джинсами. «До сих пор многие думают, что шпильки — синоним сексуальности. Посмотрите на фотографии Мэрилин Монро: она в свитере и бриджах, на ногах — тенниски или балетки. Выглядит ли она при этом сексуально? О да! Вы не подумайте, я не против каблуков. Но все дело в стиле… Положим, муслиновые платья со шпильками можно надеть разве что на свадьбу престарелой тетушки — это так несовременно! А вот с балетками оно будет смотреться мило, а с байкерскими ботинками — круто».  

«Великолепная семерка» от Инес де ля Фрессанж

Мадам Инес не скрывает своих секретов. Вот ее «элегантная семерка», которую она рекомендует всем, но особенно — дамам «50+». Номер один — простая кожаная куртка, не отягощенная декором. Номер два — синий джемпер. Номер три — пиджак по типу мужского. Номер четыре — классический тренч. Номер пять — майка без принта, одного из базовых цветов. Номер шесть — то самое «маленькое черное платье». И, наконец, номер семь — джинсы. Несколько пар. Разных фасонов. Главное — чтобы они отлично сидели на фигуре. Этого достаточно: вы будете выглядеть истинной парижанкой, ухоженной и элегантной! А мы предлагаем узнать о жизни Вивьен Вествуд, придумавшей панк-стиль и изменившей высокую моду.

Источник

Оставить комментарий

Copyright ©