Дэвид Бекхэм в новой рекламной кампании H&M

Рекламная кампания новой весенней коллекции H&M, радовала фанатов Дэвида Бекхэма последние несколько недель, а совсем скоро начнутся и продажи.

Первая часть коллекции Modern Essentials selected by David Beckham at H&M окажется на прилавках 18 февраля, вторая ожидается 10 марта.

Представители бренда говорят, что Modern Essentials — это свежий взгляд на мужскую моду с фокусом на классический костюм в современном варианте для создания модного образа.

«Я всегда обновляю свой гардероб, сочетая строгие и повседневные модели, поэтому мне очень нравится эта коллекция», — говорит Бекхэм, лично отбиравший лучшие вещи. По его словам, предметы одежды, представленные в Modern Essentials, настолько универсальны, что предполагают любое прочтение и вариации.

«Сочетание строгого стиля и обновленной классики составляет отличный сезонный гардероб», — считает Бекхэм.

Образ нового сезона — чистый и строгий, с множеством контраста в текстуре и цветовой палитре, отмечает руководитель дизайна мужского отдела H&M Андреас Левенстам.

Темно-синяя куртка Harrington с темно-синими брюками и синей футболкой представляет собой идеальную версию для офиса или уикенда, светло-бежевый костюм из хлопка — оптимальная межсезонная вещь для наступающей весны, при этом силуэт можно освежить, добавив к костюму тельняшку.

Ключевым акцентом сезона являются текстуры, ткани и цвета, а принципом коллекции — внимание к деталям, что наглядно демонстрирует, например, синяя рубашка-поло с белыми вставками на лацкане.


источник mc

Оставить комментарий

Copyright ©